Российские авиапассажиры не любят бронировать билеты в интернете
18 ноября 2010 г.
Если во многих странах мира потенциал онлайн-бронирования билетов практически полностью реализован, то в России рост спроса на услуги бронирования онлайн пока низок, отмечается в результатах исследования компании SITA. К примеру, во время исследования этой возможностью воспользовалось меньше половины пассажиров, знающих о такой услуге.
57% опрошенных пассажиров аэропорта Домодедово заявили об отсутствии самостоятельной регистрации на их рейс. Это объясняется, во-первых, недостаточной осведомленностью пассажиров о технологиях самообслуживания, а во-вторых, недостаточным количеством авиакомпаний, предлагающих самостоятельную регистрацию в России, отмечают авторы опроса. По их данным, из 76 авиакомпаний, летающих в Домодедово, услуги самостоятельной регистрации предлагают всего 23 перевозчика.
Несмотря на то что 27% пассажиров знали о возможности самостоятельной регистрации на рейс, лишь 14% из них воспользовались ею.
В то время как во всем мире необходимость регистрации багажа стала основной причиной отказа от самостоятельной регистрации (в 47% случаях), в Москве респонденты, в основном мужчины, совершающие деловые поездки, свое желание пройти регистрацию у стойки объяснили предпочтением человеческого общения машинному интерфейсу. Кроме того, значительная часть респондентов считает, что при регистрации у стойки получает определенные преимущества.
Источник: GZT.RU
Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста сообщите.